Применение ИИ при создании контента
Адрес и время
Адрес | Театр эстрады «Янтарь-Холл» Калининградская область, город Светлогорск, ул. Ленина, д. 11 |
Дата | 27.10.2024 |
Время | 16:30 |
Билет
Только для участников форума |
Мастер-класс «Применение ИИ при создании контента» пройдёт 27 октября на Всероссийском молодёжном форуме «ШУМ» в Светлогорске Калининградской области.
Он посвящён практическим аспектам использования искусственного интеллекта (ИИ) в создании и продвижении контента. Участники мастер-класса узнают значимость ИИ в современном контент-маркетинге и разберутся, как ИИ может трансформировать подход к созданию контента.
Руководитель SMM-направления «НПП Большая аудитория» Тамара Алымова расскажет о ключевых моментах в развитии технологий ИИ и их влиянии на индустрию, а также почему применение ИИ стало неотъемлемой частью маркетинговой стратегии ведущих компаний.
Помимо теории она поделится практическими кейсами использования ИИ в реальных проектах. Вы узнаете, какие методы и подходы можно использовать для повышения эффективности вашего контент-маркетинга.
На мастер-классе можно получить практические навыки по:
- автоматизации рутинных задач с помощью ИИ. Создание статей, генерация изображений, составление графиков и других материалов больше не требует значительных временных затрат, так как ИИ помогает ускорить процессы, освобождая время для более креативных и стратегических задач;
- инструментам на основе ИИ. На мастер-классе рассмотрим примеры популярных и эффективных инструментов, которые помогают маркетологам автоматизировать работу и получать высокие результаты;
- анализу вовлечённости и откликов аудитории. Вы научитесь использовать ИИ для обработки данных и анализа метрик взаимодействия с контентом. Эти знания позволят более точно прогнозировать поведение аудитории и адаптировать контент под её нужды.
Мероприятие проводится в рамках всероссийского научно-просветительского проекта «Большая аудитория» при поддержке гранта Минобрнауки России в рамках федерального проекта «Популяризация науки и технологий».